ЗВЕРИ – The Best!

March 29, 2017
8:00 pm - 11:00 pm

The Mod Club Theatre, 722 College Street
Toronto

zveri06ЗВЕРИ с внушительной историей, багажом известных хитов и армией верных поклонников по всему миру. ЗВЕРИ рекордсмены различных музыкальных премий, в их арсенале 7 студийных альбомов, более 20 видеоклипов и несчетное количество концертов. Весной 2017 года ЗВЕРИ приедут с программой The Best в Северную Америку.

29 марта на сцене Mod Club группа ЗВЕРИ представит концертную программу «The Best», состоящую из хитов c абсолютно всех альбомов за все пятнадцать лет. Зрители услышат и «Дожди-пистолеты», и песню «Просто такая сильная любовь», прозвучат лирические «Напитки покрепче», «Клятвы» с альбома «Один на один», ЗВЕРИ исполнят и новые хиты с релиза «Страха нет», а на бис Рома Зверь обязательно сыграет «Районы-кварталы».

«Мы очень рады встретить весну концертами в Америке и Канаде, мы первый раз приедем в обновленном составе – думаю нашим поклонникам будет интересно послушать хорошо знакомые и любимые песни группы ЗВЕРИ в свежем прочтении», – говорит Рома Зверь.

В минувшем году группа ЗВЕРИ успела выпустить альбом «Страха нет», который был очень тепло принят поклонниками коллектива, зрители увидели три новых клипа на песни «Муха», «Страха нет» и «Ты так прекрасна», Рома Зверь представил авторскую фотовыставку «Моменты», а в конце 2016 года группе ЗВЕРИ исполнилось 15 лет.
ЗВЕРИ – это всегда отличный звук и сценография, оригинальное световое шоу и только лучшие песни.

ЗВЕРИ – The Best!

19+
Двери открываются в 7pm

Подписка

Зарегистрируйтесь что б стать VIP-членом и получать все последние новости и обновления от Show One Productions:

Zveri – The Best!

March 29, 2017
8:00 pm - 11:00 pm

The Mod Club Theatre, 722 College Street
Toronto

zveri06Zveri is a band with an impressive history, tons of hits and an army of loyal fans all over the world.  They have 7 studio albums, more than 20 music videos and are the record holders of several music awards. In spring 2017 Zveri will come to North America with their new show: “The Best”.

In Toronto, they will perform on March 29th at the Mod Club.  “The Best”, consists of the hit songs from their albums over fifteen years, including “Rains-Guns”, “It’s Simply Such a Strong Love”, “Stronger Drinks”, and “Oaths” from the album “One on One”.  Zveri will also perform some of their new hits from the album “No Fear” and of course Roma the Beast will play “Districts and Blocks “.

“We are very pleased to welcome the spring season  with the concerts in America and Canada, it is the first time we perform with our new band members; I think our fans will be interested to listen to familiar and favorite songs in a fresh interpretation,” says Roma Zver, a leader of the band.

Last year, Zveri managed to release the album “No Fear” which was very warmly received by the fans, along with their new music videos for the songs “Fly”, “No Fear” and “You’re so Beautiful.  Roma Zver presented his own photo exhibition “Moments”, and at the end of 2016 the band celebrated their 15th anniversary.

Zveri is a great sound and set design, the original light show and only the best songs.

Zveri “The Best”

19+
Doors open at 7pm

Sign Up

Register to become a VIP Member and receive all the latest news and updates from the Show One Productions: